Топовая подборка лучших брендов товаров повседневного спроса (FMCG)
на основе информации о продажах и результатах пользовательских опросов
обработанных чеков
1 млн+
активных посетителей продуктовых магазинов
140 000+
5 000+
покрытых торговых точек
20
городов Казахстана
общая сумма
ежемесячных покупок
2 млрд ₸
Народный рейтинг помогает узнать, какие товары и бренды популярны среди посетителей продуктовых магазинов и пользователей нашего кэшбэк-сервиса. Мы руководствуемся объективными данными из полученных ежемесячно 235 тыс. чеков и проведённых онлайн-опросов.

Наша аудитория – это люди, совершающие покупки в супермаркетах и аптеках ежедневно. Потребители сами выбирают, с помощью денег или своих ответов, какой бренд будет лидером.
Народный Рейтинг
Рейтинг: ТОП-10 лучших торговых марок
упакованного молока за квартал I, 2021
Метод: расчет производился основываясь на встречаемости бренда в чеках
В исследовании участвовали 20 городов Казахстана (Городской Казахстан, МТ канал). г.Нур-Султан (3473 людей); г.Алматы (4861 людей); Восточный регион: Семей, Усть-Каменогорск, Талдыкорган (300 людей); Западный регион: Уральск, Актау, Атырау, Актобе (1048 людей); Северный регион: Павлодар, Петропавловск, Костанай, Кокшетау (980 людей); Центральный регион: Караганда, Темиртау, Жезказган (1846 людей); Южный регион: Шымкент, Кызылорда, Тараз, Туркестан (1243 людей).
* В категорию входят молоко коровьего происхождения, исключают растительное, сухое и прочие виды молока
13 751 человек (74 510 чеков), репрезентативная выборка покупателей с распределением по географии
Посмотреть рейтинг по каждому региону ↓
Рейтинг лучших торговых марок упакованного молока по регионам РК
Выбор Юга
Выбор Севера
Выбор Центра
Выбор Востока
Выбор Запада
Выбор г. Нур-Султан
Выбор г. Алматы
Для подробной информации свяжитесь с нашим отделом по работе с партнёрами.
Ваш бренд тоже может участвовать в рейтинге!
А вы знали, что Dosmart помогает развиваться FMCG-сектору?
Dosmart – это платформа, на которой потребители смогут получать кэшбэк, а также участвовать в промо-акциях и конкурсах от нас и наших партнёров, торговых организаций и FMCG-брендов.

Dosmart знает о привычках и поведении покупателей, поэтому мы можем добиться наиболее точного таргетирования по целевой аудитории. Кроме этого, мы проводим промо-акции для брендов с разделением покупателей по сегментам, увеличивая прибыль и узнаваемость.
Ваш товар или бренд нуждаются в ценной информации на основе опросов целевой аудитории?
Вы хотите знать о своей целевой аудитории не только больше, но и глубже?
Мы можем вам собрать нужные данные!
С помощью собранных данных и успешных кейсов мы можем:
Запускать точечные промо на продукты бренда во всех каналах продаж.
Запускать виртуальные системы лояльности для повышение частоты покупок и возврата покупателей.
Собирать нужные данные о покупках миллионов людей и их планировании для использования в маркетинговых целях.
Увеличивать продажи за счет инновационных промо-механик.
Хотите сотрудничать с нами?
Свяжитесь с нашим отделом по работе с партнёрами.